31.12.2013

Ломка и освобождение

         К концу года все стараются завершить незаконченное, подтянуть хвосты и избавиться от ненужного. Так и я, изнемогая и страдая от хамства и невежества корейского начальства решила освободиться  от оков.

       Был понедельник, 2 декабря. Как сейчас помню, начальник собрал весь отдел на утреннюю порцию пенделей. Как только все зрители этого фарса собрались, он начал:

  - Что за безответственное отношение к работе, у вас нет mind. Вы даже сейчас сидите и ничего не пишите. - говорил он своим металлическим ровным голосом, так, словно это были настолько обыденные фразы, которые никак не могли ранить адресатов. Он даже не взглянул на своих подчиненных, которые в этот момент как раз усердно строчили записи в блокнотах.

      Ранимая моя душа не выдержала. Из глаз брызнули слезы, голос задрожал так, что я больше не могла вымолвить ни слова от обиды и от душивших меня слёз, медленно встала со стула и вышла...В туалете у меня случилась истерика. Я ревела, меня физически ломало. Тогда я решила, что ВСЁ! Хватит с меня.

      В это время начальник, недоумевая что произошло, обратился к русским сотрудникам с вопросом: "Что вы ей сказали, что она расплакалась и ушла?". Этот человек даже не мог предположить, что я ушла из-за него. "Корейский начальник никогда не прав".

    Проплакавшись, я написала заявление на увольнение на 6 декабря. Вернулась, положила на стол перед начальником и ушла. По-моему он этого не ожидал. Встал и пошел в курилку, ему нужно было обкурить возникшую перед ним проблему.

    После этого, он с довольной улыбкой вложил моё заявление в папочку, как это принято у корейцев, и вызвал на разговор.

    - Расскажи мне, что случилось
    - А вы не понимаете?
    - Нет.
    - Если вы не понимаете, то у меня нет желания вам рассказывать. Я устала работать в такой атмосфере.
   - В какой атмосфере?
   - Видите, вы даже не видите, какая атмосфера. Я не хочу продолжать разговор.
   - Тогда я прошу тебя отработать 2 недели, а не одну.

Мне пришлось переписать заявление на 2 недели. На последней недели я заболела. 17 декабря трудовая книжка была у меня на руках. Для него я перестала существовать еще 2 декабря, когда стало понятно, что я не передумаю.

Он попросил отработать 2 недели, но даже не потрудился обозначить сотрудникам, кто какую часто моей работы возьмёт на себя. Я никому ничего не передавала. Такое впечатление, что ему было совершенно безразлично, что оставшимся его подчиненным придется потом во всём разбираться самим.

Пока я преподаю в частной языковой школе, перевожу и думаю о том, что больше никогда не хочу работать в офисе. Может, со временем это пройдет.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий